Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° чтСния для 1-4 класса

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° чтСния для 1-4 класса 1 Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ β€” ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π° Π² страну Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Благодаря этому Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΡƒ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΎ явлСниях ΠΈ событиях ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, знакомятся с Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ поступками людСй, Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ идСями. Π­Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€ ΠΈ прСдставлСния ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ критичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности β€” Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ.Β  Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ β€” это Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ дальнСйшСго ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, насколько Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° формируСтся это ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° чтСния β€” это многофакторная ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ освоСниС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сторон. Π’ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ чтСния ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ:

  • ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния,
  • способ чтСния,
  • ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния,
  • ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния,
  • Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния.

НСпростой Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ чтСния складываСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ· тСхничСского, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ· смыслового ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° достиТСниС Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ β€” ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ усвоСниС ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅
  1. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния
  2. Нормативы скорости чтСния для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹
  3. Нормативы скорости чтСния Π² 1 классС
  4. Нормативы скорости чтСния Π²ΠΎ 2 классС
  5. Нормативы скорости чтСния Π² 3 классС
  6. Нормативы скорости чтСния Π² 4 классС
  7. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния
  8. 1 класс
  9. 2 класс
  10. 3 класс
  11. 4 класс
  12. Как ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ чтСния Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ?
  13. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ:
  14. Какой тСкст ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ?
  15. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ
  16. Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния
  17. Как ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ:
  18. Для ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ скорости чтСния ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚:
  19. Для ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чтСния:
  20. На ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ
  21. Для Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чтСния

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния

упраТнСния Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния

Рассмотрим всС ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ.

  1. Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния β€” количСство слов, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΠΊ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. НСрСдко Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π±Π΅Π³Π»ΠΎΠ³ΠΎ чтСния, ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ допускаСт мноТСство ошибок, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π΅ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ. НС стоит Ρ„ΠΎΡ€ΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ осознанноС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ постСпСнный прирост Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°, Ρ‡Π΅ΠΌ быстроС мСханичСскоС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ошибками ΠΈ нСточностями.
  2. Бпособ чтСния β€” слоговоС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ слова Ρ†Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠΌ, ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎ. Π‘ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° происходит постСпСнный ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ слогового прочтСния ΠΊ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌΠΈ словами.
  3. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния характСризуСтся отсутствиСм ошибок ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΈΠ½ΠΎΠΊ. ΠΠ΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π΄ΠΈΠΊΡ†ΠΈΠΈ приводят ΠΊ Π½Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, нСвнятной артикуляции ΠΈ Π² ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ ΠΊ искаТСнию смысла. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния – это станСт Π·Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ письма.
  4. ΠžΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, осознаниС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ смысла тСкста, Π° Π² дальнСйшСм β€” это ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ подтСкст, ΡŽΠΌΠΎΡ€, ΠΈΡ€ΠΎΠ½ΠΈΡŽ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°. ΠœΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ пониманию ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ низкая ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния, искаТСнноС воспроизвСдСниС β€” ΡƒΠ³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ слов, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ слов, Π½Π΅ Π΄ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΉ.
  5. Π’Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния β€” использованиС ΠΏΠ°ΡƒΠ·, Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ подходящСй ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, вСрная постановка ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ связана с ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ логичСскиС ударСния.

Нормативы скорости чтСния для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

Нормативы Π€Π“ΠžΠ‘ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ обучСния, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, происходит Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ трСбуСтся ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅. Нормативы β€” ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ психофизиологичСскиС особСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ рост Π΅Π³ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Нормативы скорости чтСния Π² 1 классС

Нормативы скорости чтСния для 1 класса

Нормативы скорости чтСния Π²ΠΎ 2 классС

Нормативы скорости чтСния для 2 класса

Нормативы скорости чтСния Π² 3 классС

Нормативы скорости чтСния для 3 класса

Нормативы скорости чтСния Π² 4 классС

Нормативы скорости чтСния для 4 класса

Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, β€” это Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ со ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, 110-120 слов Π² ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ. К Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ скорости приспособился со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ артикуляционный Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. И самоС Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ осознанноС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅.

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния

1 класс

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† I полугодия.Β Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ слоговоС, осознанноС ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, с Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слогов ΠΈ слов.

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† II полугодия.Β Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ осознанноС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, простыС слова Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ словом. Π‘Π»ΠΎΠ²Π° со слоТной слоговой структурой допустимо ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ слогам.

2 класс

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† I полугодия.Β Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ осознанноС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌΠΈ словами. БоблюдСниС логичСских ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ слова допустимо ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ слогам.

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† II полугодия.Β Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ осмыслСнноС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌΠΈ словами. Π‘ соблюдСниСм логичСских ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠ°ΡƒΠ· ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Π‘Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

3 класс

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† I полугодия.Β Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ осознанноС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌΠΈ словами. Π‘ соблюдСниСм ΠΏΠ°ΡƒΠ· ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ смысла Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ.

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† II полугодия.Β Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ осознанноС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌΠΈ словами. Π‘ соблюдСниСм ΠΏΠ°ΡƒΠ· ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ, посрСдством ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ смысла Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ.

4 класс

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† I полугодия.Β Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ осознанноС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌΠΈ словами. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠ°ΡƒΠ· ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ,Β  Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ смысла Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ способСн Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ.

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† II полугодия.Β Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ осознанноС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌΠΈ словами. Π‘ соблюдСниСм ΠΏΠ°ΡƒΠ· ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ, посрСдством ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ смысла Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈ своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ.

Как ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ чтСния Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ?

ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ, насколько Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΠ½ ΡƒΠΆΠ΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ, насколько сантимСтров ΠΎΠ½ΠΈ подросли, ΠΈ ΠΈΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ интСрСсно ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ свой прогрСсс Π² Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎ прСдстоящСй ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΈ попроситС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ быстро.Β 

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния Ρƒ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² силу Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° тяТСло пСрСносят Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ,Β  ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ провСсти Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. НС создавайтС излишнСго Π°ΠΆΠΈΠΎΡ‚Π°ΠΆΠ° Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ прСдстоящСго испытания, Π½Π΅ устраивайтС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ экзамСна. Если Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ пСрСволновался, запинаСтся, пСрСнСситС ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·.Β Β 

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ:

  1. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ часы с сСкундной стрСлкой ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ сСкундомСром Π² Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½Π΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ подходящий тСкст.
  2. ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π΅ мСсто.
  3. ΠŸΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π΅ΠΌΡƒ тСкст ΠΈ попроситС ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ вслух.
  4. ЗасСкайтС врСмя с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π» Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ. НС всСм дСтям удаСтся сразу Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ.
  5. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π°ΡΠ΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ, Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ спСциалисты Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽΡ‚ отвСсти для контроля 2 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ всС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ быстро Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π° 2 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π°ΠΌ.
  6. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ исправляйтС ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅. ΠžΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ошибки Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡ‚ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ.
  7. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния.
  8. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ сравнитС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° чтСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² зависимости ΠΎΡ‚ усталости, состояния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ настроСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Какой тСкст ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ?

Для этой Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ худоТСствСнныС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-популярныС тСксты, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ возрасту Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ВСкст Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ, Π½ΠΎ понятСн Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡ‚ тСксты Π’. Π‘ΠΈΠ°Π½ΠΊΠΈ, Π›. Волстого, Н. Носова, Π‘. Π–ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ²Π°, К. Ушинского, Π’. Драгунского. ВСкст для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пособиях ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎ русскому языку ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ тСкст, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ располоТСн Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΎΡΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ врСмя Π½Π° пСрСлистываниС страниц. Π’Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ тСкст Π±Π΅Π· обилия Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² прСпинания ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. НС ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠΊ содСрТал распространСнныС слоТныС прСдлоТСния ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈ. Π¨Ρ€ΠΈΡ„Ρ‚ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достаточно ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ. ВСкст Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ нСпонятныС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° скорости 

ΠŸΠΎΠ΄ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅, сколько слов Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π» Π·Π° ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ. ΠŸΡ€ΠΈ подсчСтС слов ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅:

  • ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³ΠΈ, ΡΠΎΡŽΠ·Ρ‹, частицы ΠΈΠ· 1-2 Π±ΡƒΠΊΠ² ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ слово,
  • ΠΏΡ€ΠΈ пСрСносС слово считаСтся ΠΊΠ°ΠΊ 2 слова,
  • Ссли слово ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· дСфис, посмотритС, сколько Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π΅ стороны дСфиса: Ссли ΠΈΡ… большС Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…, считаСм это ΠΊΠ°ΠΊ 2 слова, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ-Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ, Ссли мСньшС Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠ°ΠΊ-Ρ‚ΠΎ, β€” ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ.

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ с Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ показатСлями Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° осмыслСнности 

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅, насколько Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ понял ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅. Если школьник Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π» всСго ΠΏΠ°Ρ€Ρƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠΊ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°. Π—Π°Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ нСсколько вопросов ΠΏΠΎ тСксту. БпроситС, ΠΎΒ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎ ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π». ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ тСкст.

Для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ смысла ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ обучСния ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈΒ 

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ написанноС, внятно Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ слова, ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π»ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΈ исправлСния, Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ слова, Π½Π΅ измСняСт Π»ΠΈ окончания, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π»ΠΈ расставляСт ударСния. Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ со школьником Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ошибки.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈΒ 

Для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чтСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ прСдлагаСтся Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΉ тСкст. ΠŸΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅, ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΈ прСпинания, мСняСт Π»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ, выдСляСт Π»ΠΈ Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ.

Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния

ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

НизкиС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния β€” Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π° лишь сигнал ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ усилия для ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°. МоТно Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ спСциалисту, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ слабыС мСста ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ подходящиС упраТнСния. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ щадящСго чтСния Π±Π΅Π· давлСния. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅Π΅ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ частоту занятий: 10-20 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ.

Как ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ:

  1. НаграТдайтС Π·Π° стараниС Π½Π°ΠΊΠ»Π΅ΠΉΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π·Π²Π΅Π·Π΄ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  2. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΠΉΡ‚Π΅ прогрСсс Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ β€” создайтС доску успСха, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ± Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ³ наглядно Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ свой прогрСсс
  3. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ занятия Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄ Π² Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌ.
  4. Π’Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ интСрСсныС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΈ тСксты.
  5. ΠŸΡƒΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ домашним ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΎΠ½ΠΈ β€” Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ. Читая ΠΈΠΌ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½ΠΎ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΎΠ½ расслабляСтся ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π΅Ρ‚ страх Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  6. УстройтС сорСвнованиС ΠΏΠΎ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ свСрстниками, Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΠΌΠΈ ΠΈ сСстрами.

Для ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ скорости чтСния ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚:

  1. Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ слоговым Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌ.
  2. ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ тСкст нСсколько Ρ€Π°Π·, увСличивая Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ. Π‘ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π° Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° получится Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ быстрСС.
  3. Буксир. Взрослый Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅ΠΌ ΠΏΠΎ строчкС, задавая Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ стараСтся Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅.
  4. Π’Π΅Ρ€ΡˆΠΊΠΈ Π΄Π° ΠΊΠΎΡ€Π΅ΡˆΠΊΠΈ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ слова, закрывая Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠΊΠΎΠΉ Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΡŽΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ ниТнюю ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρƒ Π±ΡƒΠΊΠ².
  5. Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π²Π²Π΅Ρ€Ρ… Π½ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ.
  6. Молния. ЧСрСдования чтСния Π² ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅ с Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ с максимально Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 20 сСкунд ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅ Молния!.
  7. Π‘ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚. Π‘ΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ одноклассниками.
  8. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ поля зрСния ΠΏΠΎ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌ Π¨ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅.
  9. Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΎΠΊΠΎΡˆΠ΅Ρ‡ΠΊΠΎΠΌ для устранСния рСгрСссии β€” Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π³Π»Π°Π·, приводящих ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Для ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чтСния:

  1. ΠŸΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ артикуляционной гимнастикой.
  2. Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ чистоговорки ΠΈ скороговорки.
  3. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ прСдлоТСния: Погода Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π΅ Π½Π°.
  4. МнимоС слово. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ произносится Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ слово, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ.

На ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ

  1. Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ вслух, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ пСрСсказываСт ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅.
  2. БоставлСниС ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ.
  3. Школьник Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎ сСбя Π² ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅, рассказываСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ понял ΠΈ почувствовал, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π»
  4. ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ нСпонятныС слова ΠΈ выраТСния.
  5. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΊΡƒ.
  6. ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅ΠΌ понравился тСкст, Ρ‡Π΅ΠΌ запомнился.

Для Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чтСния

  1. Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ролям, инсцСнированиС.
  2. УстройтС Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΊΠ»ΡŒ.
  3. Π’Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стихотворСний.
  4. Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° гибкости голоса. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΡˆΠ΅-Π³Ρ€ΠΎΠΌΡ‡Π΅, Π²Ρ‹ΡˆΠ΅-Π½ΠΈΠΆΠ΅.
  5. Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ Π΄ΠΈΡ€ΠΈΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΈΠ»ΠΈ силу голоса.
  6. Живая ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°. Один Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΎΠΉ.

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° чтСния Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ. ИмСнно Π±Π΅Π³Π»ΠΎΠ΅ ΠΈ осмыслСнноС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ процСссы ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, внимания, памяти ΠΈ являСтся основой ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ. Π­Ρ‚Π° подробная инструкция ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π’Π°ΠΌ ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° Ρƒ Π’Π°ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

blogArticleAd-image
blogArticleAd-image
Русский язык для ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² 1-4 классов
Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠΌ ΠΊ ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π°ΠΌ ΠΈ подтягиваСм Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ русскому языку Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅

ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅

Аватар Π•Π»Π΅Π½Π°
Π•Π»Π΅Π½Π°

ΠŸΠΈΡˆΡƒ ΠΏΡ€ΠΎ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, сСмСйныС цСнности ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ соврСмСнныС Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π°Π΄ΠΈ удобства ΠΈ бСзопасности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π‘Π»ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΎ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ SADKO
Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ